ICQ 457653207
Какой детской коляске Вы отдаете предпочтение?










Архив опросов
 
  
Новинки!!!
.
Главная    Пресс-релизы    Автосервис :: Автомобиль представительского класса Рено Шафран.

Автосервис :: Автомобиль представительского класса Рено Шафран.


Автомобиль представительского класса Рено Шафран

1. Общий обзор



Французский автопром начал выпускать автомобиль Renault Safrane (Рено Шафран) с весны 1992 года. Затем в результате рейстайлинга, осенью 1996г. в продажу поступил автомобиль Safrane II. Он мог комплектоваться одним из двух бензиновых двигателей: N7Q – 2,0л, мощностью 137л.с. и N7V – 2,5л., мощностью 168л.с. и единственным дизельным 12-клапанным двигателем G8T 740 – 2,2л., мощностью 115л.с. Автомобили с бензиновыми двигателями шли как с механическими так и с автоматическими коробками передач. Автомобили выпускались в четырех версиях RTE, RXE, RXT, “Initcale”.

Шафран эта модель представительского класса и она сразу нашла своего покупателя. По сравнению с аналогами других марок Шафран имеет великолепную комплектацию, хорошие технические характеристики и сравнительно невысокую цену. (Имеется в виду рыночная цена на поддержанные автомобили). Например, немецкие автомобили такого же класса стоят в 2-3 раза дороже, хотя по комфортности они уступают Шафрану. Как часто пишут в объявлениях на его продажу: «Хорошо упакован, есть все, включая кожу, недорого.» Автосервис такой машине понадобится не скоро...

Француз отличается надежностью и долговечностью, но у него, довольно низкая ремонтоприспособленность. Как и все французское (духи, модные одежды, вина, женщины…) Шафран изыскан, элегантен, утончен и немножечко капризен. Этот автомобиль не для сельских проселочных дорог, т.к. у него сравнительно низкая посадка: большое межосевое расстояние (2,765 мм.) и маленький клиренс (дорожный просвет) – 120мм. Зато он очень устойчив на дорогах с усовершенствованным покрытием и на высоких скоростях и на скользких дорогах (дождь, гололед). Этому способствует и оригинальная подвеска (независимая, как передняя, так и задняя), довольно удачливая эффективно уменьшающая колебания кузова, обеспечивающая хорошую устойчивость и плавность хода.



2. Личное мнение из практического опыта





От езды на Шафране получаешь удовольствие. Комфортный кожаный солон, мягкая подвеска, устойчивый и плавный ход. Автоматически включается система кондиционирования воздуха, правда это приводит к незначительному увеличению расхода топлива. Панель управления кондиционером закрывается крышкой, впрочем, так же «прячется» и автомагнитола. С одной стороны это придает салону строгость, а с другой – уменьшает вероятность, что автомагнитола будет похищена злоумышленниками, т.к. она не бросается в глаза. Чейнджер с кассетой на 6 дисков CD находиться в багажнике. В Солоне практичный, удобный, мягкий передний подлокотник. Он же является крышкой бокса. В автомобиле удобная, информативная панель приборов. В частности. Не надо поднимать капот и проверять уровень масла в двигателе в ручную, он указывается на щитке приборов в салоне.

На экране системы навигации высвечивается время, температура воздуха за бортом, режим работы автомагнитолы. А в остальном же система навигации абсолютно бесполезна в наших условиях. Она предназначена, при помощи движения и синтезатора речи, предсказывать водителю маршрут движения. Однако даже оригинальный компакт диск, не может читаться на территории РБ, т.к. наши дороги не оснащены системой навигации, а если дополнительно устанавливать спутниковую систему навигации, то от речевой подсказки тоже будет мало помощи, т.к. она будет на французском языке. Русифицировать навигатор, впрочем, как и бортовой компьютер, - невозможно. Поэтому когда бортовой компьютер тебя о чем-то предупреждает, то несколько напрягает незнакомый непонятный язык. Текст чисто технический, сложно переводиться. Мне с большим трудом перевели пару фраз на кафедре французского языка БНТУ. Поэтому лучше сразу выключить синтезатор речи и установить его в режиме «молчания», когда речевые сообщения заменяются звуковыми сигналами. Но бортовой компьютер может выдавать и очень полезную информацию, такую как «пробег автомобиля на оставшемся топливе в баке», « среднее потребление топлива на 100км.» «Средняя скорость автомобиля на определенном участке пути».

Удобно пользоваться системой круиз контроля когда автомобиль совершает дальние поездки. Убрал ноги с педалей и отдыхаешь. Однако ей не удобно пользоваться при интенсивном движении.

На автомобиле хорошее внешнее освещение. Фары ксеноновые, а стекла фар – хрустальные. Имеется автоматический и ручной корректор фар. Есть стеклоомыватели фар, они работают только при включенных фарах. Зато, я долго думал, как омывается заднее стекло, и где расположен отдельный балёк для жидкости. Оказывается заливная горловина находиться в багажнике, с правой стороны, прямо под чейнджером. Когда заливаешь в него жидкость, то зачатую капли попадают на чейнджер, а это не удобно. В непривычном, неудобном месте расположен выключатель аварийной световой сигнализации, сверху на рулевой колонке.

Мой Шафран с дизельным двигателем. Хороший двигатель, надежный и неприхотливый. За прошедшие 20000 км. я поменял на автомобиле:

– обе ступицы задних колес (подшипники завыли одновременно, считаю что это плюс. Они рассчитаны на определенный ресурс, который отработали и потребовали своевременной замены. Хуже что подшипники не меняются отдельно, а только в сборе со ступицей. А это дополнительные материальные расходы, ода ступица – 145$)

– ремень привода навесных агрегатов с тремя натяжными рамками.

– рулевые теги

– сайлентблоки передних рычагов.

Ремень ГРМ с роликом не менял, т.к. прежний хозяин заверял, что только что их поменял.

Если коснуться вопроса о стоимости тех. Обслуживания, то и расходные запчасти (фильтра, мелочевка) стоят не дорого, на таком же уровне, как и для немцев, зато цена запчастей не часто востребованных – может ввести в шок.

Налетел я на булыжник на проселочной дороге, разбил защиту двигателя, она из какого-то пластмассового материала. Обратился к официальному дилеру Рено «Автосервис» с вопросом приобретения запчасти – защиты двигателя. Мне ответили что под заказ эта деталь будет стоить 500$. Я решил что не так уж мне и нужна эта защита.

Рено Шафран требует к себе внимания и ухода, систематического осмотра и своевременного обслуживания, тогда и поблеем не будет.

Я своим автомобилем доволен. И я уверенно себя чувствую и не комплексую перед друзьями у которых БМВ и Мерсы....
Тел: +7(977) 381-81-87; | Email: kidplanet@yandex.ru | ICQ: 457653207
Все права защищены. 2006-2011
Яндекс цитирования