ICQ 457653207
Какой детской коляске Вы отдаете предпочтение?










Архив опросов
 
  
Новинки!!!
.
Главная    Полезные статьи    Показатели испытаний детских автосидений австрийского автомобильного клуба OAMTC в 2008 году.

Показатели испытаний детских автосидений австрийского автомобильного клуба OAMTC в 2008 году.


Краш-тест детских автосидений, проведённый австрийским автомобильным клубом OAMTC в 2008 году.


От супер-игрушки до опасной безделушки.


Ассортимент детских автомобильных кресел достаточно велик. Но все ли из них достаточно надёжны и удобны в использовании?


Проведём проверку.


Австрийский автомобильный клуб OAMTC провел испытание 40 детских автосидений по таким критериям, как удобство в эксплуатации, комфорт, практичность и безопасность. Нужно было выбрать лучшее детское сиденье 2008 года.


Победитель испытаний


Абсолютным лидером стало детское автомобильное кресло Romer Baby Safe Isofix, получившее оценку "отлично". Надо отметить, что такую высокую оценку OAMTC присуждает лишь второй раз за всю историю краш-тестов. Модель представляет собой детское сиденье с базой изофикс, которая крепится на сиденье переднего пассажира или на заднее сиденье. Штефан Кербль (Steffan Kerbl), инженер OAMTC, комментирует: "Данное автокресло не только полностью удовлетворяет все требования по безопасности, но и удобно крепится, к тому же ребёнок чувствует себя в нём комфортно".


Тест на боковое столкновение.


Вот критерии, по которым остальные тестируемые автосиденья показали худшие результаты даже несмотря на наличие у них соответcтвющих сертификатов качества ЕЭК ООН. Именно результат на боковое столкновение выявляет серьёзные недочёты в сфере безопасности. Дело в том, что согласно закону, для получения сертификата достаточно всего лишь успешно пройти тест на лобовое столкновение. "И это несмотря на то, что по числу аварий боковое столкновение прочно занимает вторую строчку, - продолжает Кербль. -Австрийский клуб OAMTC подвеграет данному виду проверки все детские сиденья. Только после этого можно сделать выводы о безоговорочной безопасности автосиденья".


Подробнее о результатах краш-теста 2008:


Помимо победителя, Romer babysafe isofix, четырьмя звёздами и оценкой "очень хорошо" были отмечены ещё 10 авто кресел, имеющиеся на рынках Австрии:


• CHICCO Autofix Plus


• CYBEX Solution X


• PEG Perego Primo Viagio Tri-Fix


• GRACO Logico S HP


• ROMER Safefix Plus


• BEBE CONFORT Babycoque Streety


• KIDDY Comfort Pro


• Romer Baby Safe Plus


• BEBE CONFORT MOBY


Худший результат показали:


• SAFETY 1 by Baby Relax Evolusafe (15 - 36 кг)


• MAMAS & PAPAS Teko


• надувное кресло LUFTIKID (9 - 25 кг)


На этих моделях необходимо убирать спинку сиденья, когда ребёнок подрастёт. Таким образом сводится к нулю защита от бокового столкновения, что также является веской причиной поставить "очень плохо". "Во время испытания манекены ударялись головой и верхней частью туловища о дверь.


Для защиты детей любого возраста необходимо использовать полноценные детские автокресла со спинками и боковинами", - предостерегает инженер OAMTC от покупки неправильного сиденья. Даже подушки безопасности не заменят хорошее детское сиденье, потому что они предназначены главным образом на взрослых. Керль подчёркивает: "Боковая подушка безопасности будет иметь смысл только как дополнение к хорошему детскому сиденью".


Следующий недостаток сидений, отмеченных оценкой "плохо", заключается в отсутствии направляющей ремня безопасности. При отсутствии спинки сиденья ремень вплотную прилегает к шее ребёнка.


Удобство в эксплуатации как критерий безопасности.


Только надлежащим образом установленное сиденье может гарантировать безопасность ребёнка. Поэтому важно, чтобы его установка была как можно более простой и не требовала больших усилий. Вот рекомендация инженера OAMTC при покупке детского автосиденья: "Желательно отправляться в магазин вместе с ребёнком. Тогда можно на месте определить, подходит ли ему детское автомобильное кресло. Кроме того, у продавца можно попросить консультацию по установке детского автокресла".


Критерии, предъявляемые компанией OAMTC автопроизводителям и изготовителям детских сидений.


Краш-тест OAMTC 2008 в очередной раз выявил некоторые недостатки, которые, однако, не учитываются нормами ЕЭК ООН.


• Бустеры без спинки и подголовника не соответвуют современным требованиям безопасности, поэтому их выпускать не следует.


• Доступно изложенная инструкция по установке автокресла должна быть прикреплена к детскому сиденью.


• Это также касается указаний по правилам размещения сиденья относительно передних и боковых подушек безопасности.


• Серийное оснащение всех автомобилей должно включать недорогую стандартную крепежную систему isofix.


"Мы надеемся, что при проведении краш-теста 2009 нам больше не придётся говорить об отсутствии руководства по эксплуатации. Ведь этот недочёт легко устаним всего лишь при наличии желания", - подытожил Кербль.

Тел: +7(977) 381-81-87; | Email: kidplanet@yandex.ru | ICQ: 457653207
Все права защищены. 2006-2011
Яндекс цитирования